-
В первую очередь необходимо получить ЭЦП в ЦОН-е или на портале http://pki.gov.kz/index.php/ru/poluchenie-klyuchej-etsp. Далее, после получения нужно зарегистрировать свою организацию в системе ОФД, и там же скачать и подписать договор с АО "Казахтелеком", приобрести ККМ, зарегистрировать её в личном кабинете ОФД по месту использования (ККМ сразу будет зарегистрирована в налоговом органе). Далее следует выбрать интересующий тариф и внести регистрационные данные в ККМ.
-
Фискальный режим работы ККМ это когда информация о произведенных денежных расчетах сохраняется в памяти ККМ, причем эта информация не стирается при выключении питания и ее невозможно удалить или исказить преднамеренно.
-
Если вы хотите разместить информацию о Вашей компании на портале ОФД, просим Вас направить на электронный адрес cto@csa.kz официальное письмо с описанием Вашей компании (адреса и режим работы точки реализации и сервисной поддержки, контактные данные, перечень реализуемой кассовой техники с функцией передачи данных). Дополнительно в письме необходимо указать, что Вы ознакомлены с работой Портала ОФД, Договором ОФД.
-
Рады Вам сообщить, что с 02.11.2015 мы запустили второй дополнительный номер дозвона в Контакт-центр. 8-8000-8000-51
Контакт-центр:
- Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры)
- Тел.: 2590051 (г.Алматы)
- Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона)
- Примечание: все звонки бесплатные
- Режим работы: пн.-пт. с 9:00 по 19:00
- Email: help@oofd.kz
- Сайт: www.oofd.kz