Нет, нельзя. Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года №1393 Оператором Фискальных Данных является Казахтелеком. И передача осуществляется через выделенный защищенный VPN канал.
Необходимо обратиться в ближайшее отделение Казахтелеком, в вашем регионе сделав запрос на проверку технической возможности.
VPN канал – это виртуальная частная сеть. Защищенность внутри этой сети достигается за счет, во-первых, ограничения доступа к самой сетевой инфраструктуре, во-вторых, за счет использования специальных алгоритмов шифрования данных. Эту работу выполняет специальная VPN-инфраструктура Казахтелекома.
Заявку на подключение можно подать после того как Вы поставите свой кассовый аппарат в налоговом комитете на учет, после регистрации на портале oofd.kz подаете заявку на подключение в своем Личном кабинете (при условии если Вы выбрали тип подключения проводной). Для беспроводного типа подключения не надо подавать заявку. Вы приобретаете сим-карту и начинаете работать.
Для подключения проводного канала необходимо приобрести ADSL-модем.
Нет, заявку без кассового аппарата подать нельзя. Заявка подается после регистрации кассового аппарата в личном кабинете.
Да, согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года №1393 Оператором Фискальных Данных является Казахтелеком.
Если у Вас проводной тип подключения, то подключение к системе производится в порядке очереди. Вам нужно дождаться очереди. Если у Вас беспроводной тип подключения, то Вы можете работать сразу после активации ККМ на портале и программирования настроек подключения ККМ.